Работа с претензиями

Гарантия и производственный брак 

Мы выбираем поставщиков с надежной репутацией, и тщательно следим за качеством товара. Если Вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, просим вас прислать письмо с темой "Брак" на электронный адрес info@bizhuter.ru с указанием номера заказа и фотографиями предполагаемого дефекта, и мы свяжемся с вами для согласования дальнейших действий. Прием обращений по поводу выявленных дефектов происходит в течение 7 календарных дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи.

Мы рассмотрим претензию в срок 1 - 2 рабочих дня, и оперативно отправим сумму на карту или расчетный счет, либо учтём её при следующем заказе.

Способы возврата денежных средств покупателю:

• на банковскую карту - возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя;

• банковским переводом - сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
 
При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по электронной почте: info@bizhuter.ru
Быстрая доставка
Собираем и отправляем заказы сразу в день оплаты
Скидки и бонусы
Специальные предложения для наших клиентов
Гарантия качества
Все наши товары обладают наилучшим качеством